Группа №8 "Ромашки"
Домашнее заданиеТема: «Животные и птицы холодных стран» 1 Приклеить или нарисовать следующих животных и птиц: пингвин, тюлень, лебедь, морж, олень, нерпа, белый медведь, песец, морской котик. Научить ребенка называть картинки и отвечать по плану. Пример; - Как назовем все это одним словом? – Животные и птицы холодных стран. - Где живут эти животные и птицы? – На севере, в холодных странах 2 Учить ребенка образовывать родительный падеж множественного числа существительных. Поиграть в игру «Кого на севере много?» Добиться ответа полной фразой. Пример: - Один морж, а на Севере много кого? – На Севере много моржей, тюленей, песцов, котиков, нерп, оленей, лебедей. 3 Учить ребенка образовывать родительный падеж существительных с предлогом «У». Поиграть в игру «У кого?» Пример: - У кого крылья? – У лебедя, у пингвина, у куропатки. У кого шерсть, ласты, клюв, перья, бивни, лапы, нет ног. 4 Учить ребенка называть членов семьи животных, Поиграть в игру «Назови семью». Пример: -Кто детеныш у пингвина? –Пингвиненок. –У пингвиненка папа (мама)?-Пингвин( пингвиниха. Медведь- медведица-медвежонок. Олень - олениха -олененок. 5 Учить ребенка образовывать притяжательные прилагательные от существительных. Поиграть в игру «Чья голова?». Пример: - У пингвина голова чья? – Пингвинья голова. 6 Учить ребенка составлять описательный рассказ о животном по плану. Пример: -Кто это? -Какие части тела есть? -Чем покрыто тело? -Что ест? -Как называется детеныш? 7 Выучить стихотворение. По льдинам весело идет Пингвин, крылатый пешеход. Его спина, как ночь черна. Его живот белей, чем лед. Но в царстве льдин он не один. За ним идет еще пингвин, еще пингвин Шагает в перевалку -Куда вы? - На рыбалку! В. Берестов 24 января 2016 в 15:54
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.