Группа №8 "Ромашки"

Домашнее задание

 Тема: «Животные и птицы холодных стран»

1 Приклеить или нарисовать следующих животных  и птиц:  пингвин,  тюлень,  лебедь,  морж, олень, нерпа, белый медведь, песец,  морской котик. Научить ребенка называть картинки и отвечать по плану. Пример; - Как назовем все это одним словом? – Животные и птицы холодных стран. - Где живут эти животные и птицы? – На севере, в холодных странах

2 Учить ребенка образовывать родительный падеж множественного числа существительных. Поиграть в игру «Кого на севере много?» Добиться ответа полной фразой. Пример: - Один морж, а на Севере много кого? – На Севере много моржей, тюленей, песцов, котиков, нерп, оленей, лебедей.

3 Учить ребенка образовывать родительный падеж существительных с предлогом «У». Поиграть в игру «У кого?» Пример:  - У кого крылья? – У лебедя, у пингвина, у куропатки. У кого шерсть, ласты, клюв, перья, бивни, лапы, нет ног.

4 Учить ребенка называть членов семьи животных, Поиграть в игру «Назови семью». Пример: -Кто детеныш у пингвина? –Пингвиненок. –У пингвиненка папа (мама)?-Пингвин( пингвиниха. Медведь- медведица-медвежонок. Олень - олениха -олененок.

5 Учить ребенка образовывать притяжательные прилагательные от существительных. Поиграть в игру «Чья голова?». Пример: - У пингвина голова чья? – Пингвинья голова.

6 Учить ребенка составлять описательный рассказ о животном по плану. Пример: -Кто это?

-Какие части тела есть?

-Чем покрыто тело?

-Что ест?

-Как называется детеныш?

7 Выучить стихотворение.

По льдинам весело идет

Пингвин, крылатый пешеход.

Его спина,  как ночь черна.

Его живот белей,  чем лед.

Но в царстве льдин он не один.

За ним идет еще пингвин, еще пингвин

Шагает в перевалку

-Куда вы? - На рыбалку! В. Берестов

24 января 2016 в 15:54

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.